Реализуемые уровни образования |
Дошкольное образование (в соответствии со ст. 10 п. 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») |
Форма обучения
Срок обучения |
очная
5 лет (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) |
Лицензия | Лицензия МБДОУ г.Астрахани «Детский сад №67″(Татищева)(СКАЧАТЬ)
Выписка из реестра лицензий № 1508-Б_С Дс № 67 (ЛАТЫШЕВА)(СКАЧАТЬ) |
Язык преподавания | обучение осуществляется на государственном языке Российский Федерации (русский) |
Нормативные сроки обучения | 2 группа раннего возраста, первая младшая группа (дети в возрасте 1,6-2-3 года) — 1 год 2 младшая группа (дети в возрасте 3-4 лет) — 1 год средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) — 1 год старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) — 1 год подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) — 1 год |
Государственная аккредитация | Аккредитация отсутствует |
Реализуемые Образовательные программы
|
Основная образовательная программа МБДОУ г.Астрахани «Детский сад №67» Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования разработана на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Авторская учебная программа по краеведению «Я — Астраханец» Программа «Я – Астраханец» (авторы: Т.Б.Власова, Н.В.Власова, Л.Я.Гарянина и др.) направлена на совершенствование краеведческой образовательно-воспитательной работы, усиление ее патриотической направленности, с учетом возможности для развития ребенка, прежде всего способностью приблизить образовательную деятельность к реальной окружающей жизни, создать запоминающийся образ «малой родины». Авторская учебная программа «Безопасность» Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.В. Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой разработана на основе Проекта государственных стандартов дошкольного образования. Предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. |
Учебный план
Сетка занятий |
|
Годовой план
План работы с родителями |
|
Рабочие программы специалистов |
Программа музыкального руководителя
Программа руководителя по физической культуре |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)
- С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО. Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования (IОбщие положения, п.2, п.3): обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. ФГОС и Федеральная программа являются основой для самостоятельной разработки и утверждения образовательных программ дошкольного образования, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе (Общие положения, п.4). Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.